г. Армавир, ул. Энгельса, 2/2

Гор. линия +7(988) 354 77 18

8(86137)2-20-34 (по организации мед. помощи)

+7(928)215-40-19 (Гор.линия COVID-19)

Контакт-центр:

8(86137)2-20-34

  • slide1
  • memory
  • 1banner
  • krugdobra
  • cmi e8a3b88f
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 004

005

Дети и подростки получают знания о мире из разных источников: общение в семье и со сверстниками, школа, интернет, СМИ. Психика ребенка еще не до конца сформировалась, поэтому так важно обсуждать новые сведения. Давайте разберемся, как воздействуют на детей различные источники информации.

СМИ.

Дети воспринимают СМИ без осознания границ реальности. Критическое мышление еще не сформировано до конца, поэтому яркие заголовки на страницах онлайн и офлайн изданий, а также пабликов напрямую влияют на формирование знаний об окружающем мире.

Интернет.

Следи за тем, какой контент выбирает ребенок в интернете: на какие каналы и аккаунты они подписаны. Часто дети подражают любимым блогерам: выбираю такую же одежду. гаджеты, игрушки. Кажется, здесь нет ничего плохого. Но, подражая, ребенок не формирует собственную позицию даже в мелочах. Обсудите, почему он выбрал именно эту игрушку. А что ему нравится на самом деле? Так вы поможете ребенку стать увереннее и принимать решение без оглядки на чужое мнение.

Общественное мнение.

Общественное мнение обладает сразу тремя механизмами влияния на детей: внушение, заражение и подражание. Рассмотрим на примере близких друзей: как только у большинства появляются появляются модные кроссовки, ребенок непременно захочет такие же. Дети быстро подхватывают идею о том, что круто, а что нет, но не рассуждают рационально, зачастую доверяя большинству, не пытаясь отстоять собственное. Объясните ребенку, что рассуждения большинства и мимолетные тренды не всегда являются истинной – необходимо развивать систему ценностей и не боятся отстаивать свою позицию.

Межличностные отношение( в том числе и со сверстниками)

Дети берут пример с родителей учителей и сверстников, но редко делают это осознанно. Взрослые. Как правило, стараются привить позитивную модель поведения: доводить дело до конца, быть честным, помогать другим. Сверстники могут заразить негативные установки: прогуливать уроки – интересно, сидеть 12 часов в онлайн игре – классно, высмеивать недостатки других – круто. Конечно. Не все друзья ребенка такие: есть те, за кем полезно тянуться. Изучите круг общения ребенка и научите его осознанно выбирать примеры для подражания.

ИТОГИ.

На деле существую еще очень много внешних механизмов воздействия на жизнь ребенка идеология , семья, стереотипы, воспитательные и учебные учреждения. Все вышесказанное будет в той или иной сфере влиять на жизнь, поведение и ценности ребенка, наша же с вами задача привить ему правильные и не оградить, а объяснить ему. почему те, или иные вещи он не должен перенимать и повторять, только таким образом, взаимодействую и непосредственно участвую я в жизни ребенка, затрачивая много времени и сил, мы с вами сможешь воспитать новое поколение здоровых и хороших детей.