г. Армавир, ул. Энгельса, 2/2

Гор. линия +7(988) 354 77 18

8(86137)2-20-34 (по организации мед. помощи)

+7(928)215-40-19 (Гор.линия COVID-19)

Контакт-центр:

8(86137)2-20-34

  • slide1
  • memory
  • 1banner
  • krugdobra
  • cmi e8a3b88f
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Рекомендации гражданам: профилактика коронавируса

Оплата услуг с помощью онлайн-сервисов

Сегодня практически любые операции со своими финансами можно совершить в режиме онлайн — в мобильном приложении на телефоне, либо в web-версии с компьютера, ноутбука и планшета. Это не только наиболее быстрый и удобный, но и самый безопасный способ оплачивать услуги ЖКХ, поэтому нет никакой необходимости посещать офисы Банков для оплаты коммунальных услуг, тем более что это не только проще, но и выгоднее сделать онлайн.

Услуга «Автоплатеж»

Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, жилищные услуги и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж».

Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически, и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС-сообщение с кодом для отмены платежа.

Мобильные приложения

Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически – остается только подтвердить оплату или же считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг.

Помните, одиночные меры не обеспечивают полной защиты от заболевания! Необходимо одновременно соблюдать все профилактические меры.